УСЛУГИ
В РАМКАХ ПРОЕКТА

ОЦЕНКА
ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
и других социальных индексов
Совместный опыт работы с мировыми лидерами по оценке социальных индексов позволил нам выработать подход к замеру мнений персонала, который соответствует высоким технологическим требованиям современного рынка и учитывает локальные потребности наших клиентов.
Разработка методологии
Для комплексного анализа ситуации в организации мы рекомендуем учитывать HR стратегию и адаптировать ключевые зоны исследования под текущие задачи компании.
Для проведения опроса вовлеченности и других социальных индексов Клиент может использовать свою Анкету либо воспользоваться методологией Амплуа.
Одним из ключевых этапов разработки анкеты является валидизация опросника. Результатом валидизации есть анкета с небольшим количеством вопросов, которые будут дифференцировать команды с высокой и низкой производительностью / текучестью / другими показателями важными для Компании.
Исследование уровня вовлеченности
Мы предлагаем онлайн систему для проведения опросов и вывода статистически обработанных результатов online.
Сбор данных в оnline позволяет оперативно формировать интерактивные отчеты в режиме реального времени.
Кастомизация системы под клиента дает возможность выводить разным категориям сотрудников (ТОП-менеджмент, HR, линейный руководитель и др.) результаты с необходимой глубиной детализации уже на следующий день по завершению опроса.
Удобная система мониторинга позволяет качественно управлять проведением опроса.
Дополнительный анализ результатов
Поиск интересных и неочевидных бизнес-выводов с использованием инструментов бизнес-анализа:
-
Сегментация - выделение групп сотрудников, характеризующихся однотипными реакциями, выявленными в ходе исследования. Главным доводом в пользу проведения сегментации при разработке планов HR деятельности является возможность учитывать особенности отдельных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов на задачи бизнеса: прибыльность продуктивность, оценка качества, текучесть, несчастные случаи, пропущенные дни на работе, воровство.
-
Прогностический анализ используется для прогнозирования того, что должно случиться, чтобы можно было отреагировать должным образом, выбирая наиболее точный, безопасный, выгодный и эффективный вектор действий. Прогностический анализ и сценарно-вероятностный подход позволяют учитывать все возможности и риски и принимать эффективные решения на основе объективных данных.

ПРЕИМУЩЕСТВ
РАБОТЫ С НАМИ
10
как мы помогаем HR и руководителям держать руку на пульсе организации

1
Сводный отчет online
в режиме реально времени
Благодаря проведению опроса персонала в online для всех категорий персонала и системе автоматической обработки информации и генерации отчетов Заказчик имеет доступ к необходимым срезам информации сразу по завершению опроса персонала.
Наша система позволяет делать индивидуальные настройки уровней доступа к результатам.
Генерация отчетов
по различным срезам
без ограничений
Клиент имеет доступ к отчетам по департаментам /командам / различным сегментам (группам)) необходимой детализации без ограничений благодаря системе фильтров сформированной на основе организационной структуры Клиента и социально-демографического профиля респондентов.
Создание дополнительных отчетов не влияет на стоимость проекта.
2

3
Гибкость при выборе
методологии опроса
Для проведения опроса вовлеченности и других социальных индексов Клиент может использовать свою Анкету либо воспользоваться методологией Амплуа.
Непрерывный мониторинг международных исследований социальных индексов, общение с Клиентами позволило нам за 7 лет сформировать Базу вопросов по замеру социальных индексов учитывающих разные аспекты состояния в Компании.
Вместе с Клиентом мы выявляем показатели, которые являются критическими для компании на данном этапе. Проводим поиск и анализ факторов, влияющих на исследуемые показатели: вовлеченность, лояльность, удовлетворенность и т.д. Для регулярных опросов проводим валидизацию вопросов.

Использовать дополнительные возможности анкет
в электронном виде
Мультиязычность - выбора языка убирает языковой барьер и повышает уровень понимания вопросов и точность ответов
Различные группы вопросов для разных категорий сотрудников.
Инвариантность анкеты в зависимости от ответов респондента.
4
Поддержка
сопровождения опроса
Консультанты Амплуа помогают разработать коммуникационную матрицу с учетом каналов коммуникаций и предубеждений персонала. Результатом качественной и своевременной коммуникации будет высокий процент участия (response rate), открытость и честность респондентов, а значит результаты будут максимально достоверны.
5



Анкеты для заполнения
доступны на ПК
и мобильных носителях
Предоставляем удобный и простой доступ для сотрудников с разными возможностями для прохождения опроса на ПК или мобильном устройстве:
У нас есть позитивный опыт проведения опроса online не только для офисных сотрудников наших Клиентов, но и для сотрудников в "полях" и производственного персонала, включая людей с ограниченными возможностями или минимальным опытом работы за ПК.
Важно отметить, по статистике наших исследований, в среднем 30% респондентов проходят опрос на мобильных устройствах, вне зависимости от возраста или сферы занятости.
6
7
Гарантируем высокую валидность результатов
Вход в систему сотрудником реализован по индивидуальному ключу доступа, это позволяет уменьшить время заполнения анкеты и избежать ошибок самоидентификации респондентами, а также связать данные опроса с другими бизнес и социально-демографическими характеристиками сотрудника.
Дополнительный анализ показателей заполняемости анкет, позволяет исключить «неблагонадежные» ответы.
Валидизация опросника на сотрудниках клиента дает дополнительную математическую точность результатов – влияет на репрезентативность результатов и их проекцию на бизнес показатели компании.


Эффективное управление процессом проведения опросов
Автоматизированная зона мониторинга позволяет Заказчику отслеживать динамику заполнения анкет и на основе этого принимать решения о дополнительных коммуникациях с респондентами.
В режиме реального времени отслеживать «response rate» (активностью респондентов)
8
Результаты
на уровне команд
Для внедрения изменений шаг за шагом, важно не только видеть результаты на уровне всей компании, но и понимать какие драйверы вовлеченности есть на уровне отдельно взятой команды.
Работа с результатами online дает возможность анализировать результаты с необходимой глубиной детализации не только HR и менеджменту организации, но и предоставлять доступ для самостоятельного анализа результатов на уровне подразделений, групп или команд. Доступ к результатам (с учетом разграничения доступа) может быть предоставлен каждому руководителю. Результаты опроса на уровне команды могут быть эффективной основой для открытого и плодотворного разговора на командной сессии.
Простой и понятный интерфейс системы гарантирует интуитивную работу с результатами, не требует обучения или дополнительных инструкций.
9

Дополнительная работа с результатам
Использование инструментов бизнес анализа для поиска нетривиальных выводов по результатам опроса.
Корреляционный и факторный анализ позволяет выявить ключевые драйверы вовлеченности и лояльности, оценить основные факторы влияющие на результативность и эффективность сотрудника.
Для наших Клиентов мы создаем типовые «портреты сотрудников» на основе сегментации (по ответам респондентов и социально-демографическому профилю) и предлагаем рекомендации по действиям с учетом особенностей каждого сегмента.
10

Исследование социальных индексов совместно с Амплуа - это простой способ собрать обратную связь, быстро обработать данные и отправится в увлекательное путешествие по проверке гипотез и внедрению изменений в организации.
Используйте работу с нами как ключевое преимущество для эффективных действий в отношении вашего персонала.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
О ПРОВЕДЕНИИ
ОПРОСОВ ПЕРСОНАЛА
Адрес
01004, Киев, ул. Горького, 24, офис 18
По любым общим вопросам свяжитесь с нами, заполнив форму: