AMPLUA  ©  2002—2017

УСЛУГИ

В РАМКАХ ПРОЕКТА

Совместный опыт работы с мировыми лидерами по оценке социальных индексов позволил нам выработать подход к замеру мнений персонала, который соответствует высоким технологическим требованиям современного рынка и учитывает локальные потребности наших клиентов.

ОЦЕНКА

ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

и других социальных индексов

Разработка методологии

Для комплексного анализа ситуации в организации мы рекомендуем учитывать HR стратегию и адаптировать ключевые зоны исследования под текущие задачи компании.

Для проведения  опроса вовлеченности и других социальных индексов Клиент может использовать свою Анкету либо воспользоваться методологией  Амплуа.

Одним из ключевых этапов разработки анкеты является валидизация опросника. Результатом валидизации есть анкета с небольшим количеством вопросов, которые будут дифференцировать команды с высокой и низкой производительностью / текучестью / другими показателями важными для Компании.

Исследование уровня вовлеченности ​

Мы предлагаем онлайн систему для проведения опросов и вывода статистически обработанных результатов online.

Сбор данных в оnline позволяет оперативно формировать интерактивные отчеты в режиме реального времени.

Кастомизация системы под клиента дает возможность выводить разным категориям сотрудников (ТОП-менеджмент, HR, линейный руководитель и др.) результаты с необходимой глубиной детализации уже на следующий день по завершению опроса. 

Удобная система мониторинга позволяет качественно управлять проведением опроса. 

Дополнительный анализ результатов

Поиск интересных и неочевидных бизнес-выводов с использованием инструментов бизнес-анализа:

  • Сегментация - выделение групп сотрудников, характеризующихся однотипными реакциями, выявленными в ходе исследования. Главным доводом в пользу проведения сегментации при разработке планов HR деятельности является возможность учитывать особенности отдельных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов на задачи бизнеса: прибыльность продуктивность, оценка качества, текучесть, несчастные случаи, пропущенные дни на работе, воровство.

  • Прогностический анализ используется для прогнозирования того, что должно случиться, чтобы можно было отреагировать должным образом, выбирая наиболее точный, безопасный, выгодный и эффективный вектор действий. Прогностический анализ и сценарно-вероятностный подход позволяют учитывать все возможности и риски и принимать эффективные решения на основе объективных данных.

ПРЕИМУЩЕСТВ

РАБОТЫ С НАМИ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

О ПРОВЕДЕНИИ

ОПРОСОВ ПЕРСОНАЛА

Алена Лысак
партнер
+ 38 (050) 412 16 51

lysak@amplua.ua

Елена Кузнецова
консультант

+ 38 (050) 462 03 87

kuznetsova@amplua.ua

Адрес

01004, Киев, ул. Горького, 24, офис 18

По любым общим вопросам свяжитесь с нами, заполнив форму:

Сводный отчет  online

в режиме реально времени

Благодаря проведению опроса персонала в online для всех категорий персонала и системе  автоматической обработки информации и генерации отчетов Заказчик имеет доступ к необходимым срезам информации  сразу по завершению опроса персонала.

​Наша система позволяет делать индивидуальные настройки уровней доступа к результатам. 

Генерация отчетов

по различным срезам

без ограничений

 

Клиент имеет  доступ к  отчетам по департаментам /командам / различным сегментам (группам)) необходимой детализации без ограничений благодаря системе фильтров сформированной  на основе организационной структуры Клиента и социально-демографического профиля респондентов.

Создание дополнительных отчетов не влияет на стоимость проекта.

Гибкость при выборе

методологии опроса

 

Для проведения  опроса вовлеченности и других социальных индексов Клиент может использовать свою Анкету либо воспользоваться методологией  Амплуа.

Непрерывный мониторинг международных исследований социальных индексов, общение с Клиентами позволило нам за 7 лет сформировать Базу вопросов по замеру социальных индексов учитывающих разные аспекты состояния в Компании.

Вместе с Клиентом мы выявляем  показатели, которые являются критическими для компании на данном этапе. Проводим поиск и анализ факторов, влияющих на исследуемые показатели: вовлеченность, лояльность, удовлетворенность и т.д. Для регулярных опросов проводим валидизацию вопросов.

Использовать дополнительные возможности анкет

в электронном виде

 

Мультиязычность - выбора языка убирает языковой барьер и повышает уровень понимания вопросов и точность ответов

 

Различные группы вопросов для разных категорий сотрудников.

Инвариантность анкеты в зависимости  от ответов респондента.

Поддержка

сопровождения опроса

 

Консультанты Амплуа помогают разработать коммуникационную матрицу с учетом каналов коммуникаций и  предубеждений персонала. Результатом качественной и своевременной коммуникации будет высокий процент участия (response rate), открытость и честность респондентов, а значит результаты будут максимально достоверны.

Анкеты для заполнения  

доступны на ПК

и мобильных носителях  

 

Предоставляем удобный  и простой доступ для сотрудников с разными возможностями для прохождения опроса на ПК или мобильном устройстве: 

 

У нас есть позитивный опыт проведения опроса online не только для офисных сотрудников наших Клиентов, но и для сотрудников в "полях" и производственного персонала, включая людей с ограниченными возможностями или минимальным опытом работы за ПК.

Важно отметить, по статистике наших  исследований, в среднем 30% респондентов проходят опрос на мобильных устройствах, вне зависимости от возраста или сферы занятости.

Гарантируем высокую валидность результатов

 

Вход в систему  сотрудником реализован по индивидуальному ключу доступа, это позволяет уменьшить время заполнения анкеты и избежать ошибок самоидентификации респондентами, а также связать данные опроса с  другими бизнес и социально-демографическими характеристиками сотрудника.

Дополнительный анализ показателей заполняемости анкет, позволяет исключить «неблагонадежные» ответы.

Валидизация опросника на сотрудниках клиента дает дополнительную математическую точность результатов – влияет на  репрезентативность результатов и их проекцию на бизнес показатели компании.

Эффективное управление процессом проведения опросов

Автоматизированная зона мониторинга позволяет Заказчику отслеживать динамику заполнения анкет и на основе этого принимать решения о дополнительных коммуникациях с респондентами.

В режиме реального времени отслеживать «response rate» (активностью респондентов)

Результаты

на уровне команд

 

Для внедрения изменений шаг за шагом, важно не только видеть результаты на уровне всей компании, но и понимать какие драйверы вовлеченности есть на уровне отдельно взятой команды.

Работа с результатами online  дает возможность анализировать результаты с необходимой глубиной детализации не только HR и менеджменту организации, но и предоставлять доступ для самостоятельного анализа  результатов на уровне подразделений, групп или команд. Доступ к результатам (с учетом разграничения доступа)  может быть предоставлен каждому руководителю. Результаты опроса на уровне команды могут быть эффективной основой для открытого и плодотворного разговора на командной сессии.

Простой и понятный интерфейс системы гарантирует интуитивную работу с результатами, не требует обучения или дополнительных инструкций.

Дополнительная работа с результатам

 

Использование инструментов бизнес анализа для поиска нетривиальных выводов по результатам опроса.

 

Корреляционный и факторный анализ позволяет выявить ключевые драйверы  вовлеченности и лояльности, оценить основные факторы влияющие на результативность и эффективность сотрудника.

Для наших Клиентов мы создаем типовые «портреты сотрудников» на основе сегментации (по ответам респондентов и  социально-демографическому профилю) и предлагаем рекомендации по действиям с учетом особенностей каждого сегмента.

Исследование социальных индексов совместно с Амплуа - это простой способ собрать обратную связь, быстро обработать данные и отправится в увлекательное путешествие по проверке гипотез и внедрению изменений в организации.

Используйте работу с нами как ключевое преимущество для эффективных действий в отношении вашего персонала.

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

10

как мы помогаем HR и руководителям держать руку на пульсе организации